суббота, 6 мая 2023 г.

громкое слово " реставрация"

Это, конечно, не совсем оно. Просто надо заменить рассыпавшийся кожзам на туфлях-галошках моих кукол узбекских. Они были куплены на Ташкентской ярмарке туризма еще тогда, в прошлой жизни. Куклы большие, хорошие, мне нравились и нравятся. Но обувка на их ножках не выдержала прошедших лет и того, в труху просто.
Решила  сделать новые , уже из кожи. Кожу выбрала: бордо для девочки, черную для парня. Надо было снять выкройку с галошек. Пока все распорола, медленно и аккуратно, потом пересняла на бумагу, потом на кожу. Вышло долго и уже темно, вечерами стараюсь не шить, тем более что швы будут ручные и вначале нужно сделать разметку пробойничком. Все завтра уже...

А форма ноги была за счет набивки галошки всякой обрезью и ватой. Мне было интересно и я эти клочки выровняла и разгладила и получила такую славную кучку  национальных лоскутков.
😁😁

4 комментария:

  1. Кропотливая работа... Покажи потом куколок. Я что-то не помню их. А лоскутки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Да. Тряпочки классные. Думаю не про галошки а как покрасивше тряпочки пристроить:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты придумаешь. Не сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Надо оправдать доверие)))

    ОтветитьУдалить