воскресенье, 21 мая 2023 г.

И немочку мою одела...

 Это моя кукла. редкость,  уже будучи ( здоровой кобылой)  девочкой 11 лет 🤣  выклянчила у бабушки. Никогда не просила ничего купить, не помню такого, а тут как перемкнуло. Не устояла перед двумя косичками, на которых были пластмассовые жучки с резинками. Редкость неимоверная, у девчонок такого не было. 

И кровать еще. Для куклы кровать.

Бабуля мне потом сшила все на кроватку: и матрасик, и простынь, и подушку, и одеяльце. И наряды для куколки этой. Когда вся семья переехала в Россию, я отдала ее в семью с девочками, по возвращении я получила куклу обратно, уже без кроватки и одежды, и без жучков!! 

Ну и ладно, купим ей заколочки у китайцев. А пока одевать ребенка 






Бельишко из трикотажа не понравилось, сделала из батиста. Даже как пижамка годится. Шляпу отдали от реального ребенка, уменьшила на девочку свою и теперь она в подаренной шляпке.

Носочки шила из забытого носочка внучки. Одного хватило 😅






А с платьем вышла неудача. Шифон, прекрасный и легкий, выкройка макетным способгом, а голова ( моя голова ) где была? Где прибавка на свободу облегания? Не влезла моя кукла в сшитую красоту, пришлось шить новую. Новая ткань, хоть и прекрасная, но сыпучая... страсть. Намучилась... страсть.





Хоть и нет на ней туфелек, но считаю, что пунктик из длинного списка можно вычеркивать. Туфельки буду делать не ей одной, приплюсую ее босоногость к двум еще...( они еще в проекте, у них только начало пути)





2 комментария:

  1. Вся полностью одета твоими руками! И все снимается - классно! Мне тоже покупали по моей просьбе куколку в 12 лет. И я тоже шила на нее наряды, но племяшка всех моих кукол поломала. Не сохранились.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня было 2 куклы. Эта, которую выклянчила, и до нее...даже не виниловая , а целлулоидная... вроде... пяточка была не пожевана , а отколота. Большая, шатенка. Жалею, что отдала ее перед отьездом в Россию. Вроде как предала.ее мне не вернули, сказали, что не знают, где и что

    ОтветитьУдалить