суббота, 29 апреля 2023 г.

толстушки

Девочки такие распрекрасные. Прямо вот "накрыло": как мы их взахлеб шили, хвастались на форуме РР, и какие они выходили ладненькие у всех. Я их всех шила, было 4 разных. Особенно нравилось ленты эти на голову шить да расшивать. А куклам, которые замужние, нравилось детишек крутить. Да что ж такое, прямо вот до слез. 
Этих дошиваю, а потом придется убрать в сундук. Здесь вообще никому ничего не нать. Если это не цацки злато-серебро, не шмотки фирменные , но по сезонным скидкам, не...
 Нет, я не злая, я просто скучаю по родственным душам, по выставкам, по ярмаркам. По всему, что в прошлой жизни было. 
Лааан, девушек показать надо.
И ... поехали...



Рубашка из американского  хлопка, юбка хлопок+шелк, тесьма и современная и винтаж, причем махрооовый такой винтаж, ленточки атласные( для вышивки лентами брались), фартушек из сорочечного полотна и прошвы в три ряда.

рубашка-штапель, юбка- хлопок индийский, ленты, тесьма, кружево, -все классное и покупалось мной, то есть НЕ винтаж, но смотрится так как надо.
Теперь перехожу к самому интересному: оживить личико и украсить всякоразно бусами и лентами . 
Продолжение обязательно будет.



2 комментария:

  1. Я тоже очень скучаю... По тем временам, по девчачьему коллективу, увлеченному рукоделием, по конкурсам, хвастушкам... Неужели все бросили мастерить? Или писать лень? И даже заглянуть на огонек и сказать несколько приятных слов... А куклы какие были удивительно интересные! Я, пожалуй тоже покажу своих еще разок.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, общения не хватает.
    Может повырастали из хобби? Стали зарабатывать. Кто в профессию вернулся, кто ушел в реальную жизнь.

    ОтветитьУдалить