четверг, 13 апреля 2023 г.

И вернулась зима.

Нееее, в Израиле дождю всегда рады, если это не наводнение. А вчера нам выдали и гром с молниями во все небо, и штормовой ветер, и дождь стеной крупными каплями.Стучало как градом. Пришлось задвигать на ночь окна и доставать уже убранные майки с длинными рукавами. А сегодня и вообще все в свитера залезли. Позамерзали 
 Чем бы полезным заняться? Гулять никак, да не холодно, но промокнешь на раз-два-три, а сушиться негде...
  и пошла доставать из кукольного сундука девочек, которых хотела чуть переделать. По дороге взгляд зацепился за деревянный ящичек, в котором стоял мой сингониум.Давно стоял и стоит. Что не нравится? Ящик высокий, горшок с цветком стоит низко, во глубине самой, не очень красиво, да и не подлезешь к цветку, ни полить, ни землю порыхлить.Я поставила на дно ящика пустой горшок, на него положила кусок пенопласта. А вот аккуратную дощечку установить мне честно пообещали и жду... все жду и жду, и еще жду и жду. Обещанные три года? Прошли они. Сегодня сына подписала, он мне отпилил две дощечки длиной в мой замечательный ящичек и ФСЁ!!!! Я  счастлив, горшочек крепко стоит не на дне, не на пенопласте 😡, а на ровненьких дощечках. Мелочь? Неее, это нужно, правильно и душу маме греет. Сын смеется, типа ему не сложно, папа щастлив, что его не " достают", а уж как я довольна 😆😆😆
 И времени ушло совсем мало, а сколько было подготовки и обещаний :):):)

Комментариев нет:

Отправить комментарий