вторник, 22 ноября 2022 г.

любимые ракушки.

Я уже показывала эти буквы и рассказывала о них, и как это все прикручено и приклеено. Но дело было в фейсбуке и инстаграмме. Раз решила вернуться на платформу блокспота, надо и сюда писать, так что исправляюсь.




Вот. Буквы нарисовала по размеру печатного листа. Вырезала из пенопласта. Оклеила на несколько слоев бумагой, высушила, еще поклеила. Когда результат уже стал нравиться, остановилась и покрасила. Круглое окошко планировалось рамочкой для вышитого петуха, но ему не подошло, стало окошком. Тут и сеть, и морские звезды , все как-то подтянулось.
Теперь про ракушки. Я их очень и очень люблю, собираю сама на берегу, особенно неровно дышу к старым, проросшим балянусами и изьеденным волнами. Но здесь нужны были одинаковые и мелкие, а мои находки крупнее намного. Поэтому почти все наклеенное на буквы это купленные в спецмагазине мелкие ракушки южных морей. У нас таких и нет. Но планирую сделать какую-нибудь интересную штуку со своими подобрышами. Надо, надо.

Да, картинки рядом с окошком, это подарки от моей невестки, очень она увлеклась рисованием, и подарила несколько своих работ. А я с радостью приняла 😄



1 комментарий:

  1. Хочу добавить: это просто буквы, они ничего не означают, ничего в них не зашифровано. Почему именно эти? А почему бы и нет?

    ОтветитьУдалить