пятница, 18 ноября 2022 г.

плед продолжается

Плед... или покрывало?... никак не заканчивается. Зато придумала ему название, - антистрессовый. А что? Когда тошно на душе и все внутри перекручено, и хочется не то выть на луну, не то на стены бросаться, самое оно то : берешь ножницы и медленно-медленно, вдумчиво-вдумчиво режешь тряпочки на квадратики и треугольнички, сшиваешь и снова режешь. А потом даже это во что-то выливается?пошивается? Зато уже никого прибить не хочется. Да, отвлекает...
Короче, на данном этапе монстр от меня достиг размеров 157 на 189. Ширина меня устраивает, а вот длины явно не хватает. Поискала, пошуршала, и набрала еще гусиков на две поперечные полоски. Так что в длину добавится см 20. 


Он уже и камерой не охватывается, снимала (с дрона) со стола.
И теперь встал вопрос о подкладке. Сначала думала собрать из нескольких кусков, все равно это домашний шедевр, никто, типа, не увидит. Подруга стала зазывать в гости, пошукать в ее шкафу. И вдруг ( три раза ха-ха-ха) совершенно неожиданно увидела эту вот тряпочку, в своем шкафу с тканями.


Она у меня ... мммм... чтоб не соврать ... лет 30. Куплена во времена тотального дефицита, когда хваталось все. Но расцветка "вырви глаз" не давала ее применить в одежде, а до печворка в те времена мне ни сил, ни времени не было.
Так что долгострой тихо движется к завершению. Пока еще не "Ура, ура, ура!.."
 Но все равно я почти героинь!!!
 Если честно, то хочется его уже стегать начать, чтобыивсе видимые мне огрезы можно было замаскировать. Прямо вот скорее-быстрее.

2 комментария: