вторник, 1 ноября 2022 г.

еще немного гусиков...

Гусики шьются. Медленно... применила совет Геллы Чары и стала шить свои тонюсенькие или скользкие тряпочки по газетке. Руки канешн черные, но дело пошло веселее

 
Все полоски у меня разной ширины и элементы внутри полос тоже все... разнобой полный. Поэтому (с умным видом, типа, так и задумывалось) сделала узкие полоски темного. И вроде так ничего. Но ткань тоже веселенькая. Не ползет, как трикотаж, но край крошится, приходится почти см на шов брать

Вооот. Это верхний блок. Летим дальше.

2 комментария:

  1. Натуль, если бы ты не сказала про разный размер, я бы даже не заметила. И сейчас мне кажется, что все отлично. А блок получается прямоугольным? Из трех треугольников состоит? А размер треугольников какой? Самое трудное здесь, мне кажется, нарезать ровные детали.

    ОтветитьУдалить
  2. По идее должен получаться прямоугольник 5 на 10 см. Но это не про мои лоскутки. Гуляют от 0,5 см до 1,5 см

    ОтветитьУдалить