суббота, 18 марта 2023 г.

В миштале

Миштала это оранжерея, где можно и погулять, и поглазеть на листики-цвяточки, и домой кого-нибудь взять.
Ездили с подругами. Недалеко от Ашдода, но надо на машине ехать. Это такая спецпоездка была, запланированная.
Минус только в том, что хочется сгрести все, что там есть и домой, в пещеру свою, в частное владение и чахнуть потом над горшочками с Преееееееелестью.


Узумбарские фиалки. Устояла. А потому что не уверена, что у меня они смогут нормально функционировать.


Папоротники. И канешна Платицериум, любимые Оленьи рога.
Особая моя радость--- всякое ампельное, вьющееся и свисающее зелеными листиками. 
Чудики воздушные, без горшков, без корней, очень удобно, но жутко дорогие.
Таиландсии
Красота всяко разноцветущая


Ну, и куда ж без орхидей:)


Натоптались знатно, нагулялись, налюбовались. От души. Девочки купили немного зеленушек, суккулентиков маленьких. Я дихондрию серебристую, ну не удержалась от очередной висячки.
Теперь бы не уморить.

2 комментария:

  1. Я научилась отказывать себе безболезненно. Когда попадаю в такие места, где хочется купить многое, а я не могу себе этого позволить, я вообще ничего не покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и не покупала, места дома уже нет, потолок тоже заканчивается.не только стены

      Удалить