пятница, 10 марта 2023 г.

жизнь после гипса...

Не очень хорошо звучит, а чувствуется еще хуже. Рука болит. Ортопед послал к физиотерапевту, тот рассказал, что физиотерапия это БОЛЬ. Подтвердил " нужными" упражнениями. Я пообещала дать в глаз и ушла вся в слезах. Вот нафига мне такая физиотерапия, когда хочется здоровой рукой побить врача. Все. Проехали. Ни слова о врачах.
Хочу вернуться в свое рукодельное. Начала с простого. Папье-маше. Буковки любимые и ракушки.
Засада еще та оказалась. Я же правша, ножницы, клеевой пистооет, все надо в правой руке держать и как-то что-то делать... с усилием, ага. Ох.
Ни слова о врачах, и гипсах, да? И не будем тогда, а как хотелось пожаловаться .
Просто буквы покажу.
 Ну, и складываем из них мой никнэйм Нэтовский   chenara 

А потом удалось купить запасные палочки для клеевого мааааленького пистолетика( моя ж ты Прееееелесть, леееегенький, удоооообненький, курок не тугой, пестня, а не пистолет), и понеслась душа... много чего понаклеила и понаделала. Чуть докончу и хвастаться приду

2 комментария:

  1. Натуля, до чего же это красиво! Это же шикарный именной сувенир! Восторг, удивление и восхищение! А каков их размер?

    ОтветитьУдалить