пятница, 14 апреля 2017 г.

Цепной бохостраус и еще кое-кто...

 Цепной почему? нуууу, на цепи, то есть на привязи только и может стоять... аааааа. все претензии в Стаське, пусть она и отвечает за порушенную версию страуса человеконогастого))) здесь она проживает







 и все вроде бы хорошо, но мучает меня одна вещь: мне не нравится страусиная НЕмонолитность, вот когда берешь его в руки, ноги какие-то болтающиеся. Что не стоит, так и ладно, но хочется крепкого тельца и ножек... что я намудрила, никак не разберусь... но эта заноза меня достала... ща доделаю все остальное( нижние фотки) и в третий раз разберу птичку.... или я ее, или она меня...

Таааак, что дальше? Ракушки опять ... и опять и снова... бутылки и псевдобутылки, то есть папье-маше  - на стеклянные бутылки и папье-маше не на бутылки . а на картонные основания.


 На подвесах наконец пристроила ракушки, которые очень нежные и хрупкие... как их до берега волны доносят. не представляю, они иголкой прокалываются
внизу в п-м массу вмурованы очень старые. побитые временем ракушки


Здесь появляются морские звездочки, нет,  у нас на берегу они не валяются,я их купила, спецом для всяких таких дел...эти махонькие, см 2-3 в размахе лучиков, когда дойдет посыль с более крупными, буду их подвешивать рядом с ракушками.


У той, что слева, в основе бутылка. у той, что справа, голимый картон.
Вот для ниши, где стоит радио и деревянный велосипед, они и сделаны были. В процессе освобождения ниши от всяческого хлама на свободное место водрузился Персик... очень красивый котик)))



Теперь все три "объекта" стоят рядом, 




Поехали  дальше... кусочек "ночной"жизни


 Грунтовка, первый слой краски, нууууу и заказная девочка с косичками... тоже красится)


 С вечера оставила все так, утром нашла отгрызенную косичку....МОНТИИИИИК!...хорошо, что только одну и не на очень видном месте, можно поправить, уууууу, грызун


 Подружки для цветного петушка, тележки для них давно готовы, сейчас самое интересное - пятнышки да перышки. полосочки и кляксочки... скоро семья будет вся вместе!

Что еще? нашла очень давнишние заготовки и набила тушки, поставила на полозки... загрунтовала. Нет, их не заказывали, просто хочу полностью доделать не сделанное, пусть стоят в готовом виде....






Еще мне вернули кукол с очередной , никому не нужной выставки))), и скамейку тоже вернули, я подумала, подумала и... повесила лавочку на шкаф... и девочек туда усадила...
Уголок теперь готов весь и меня радует.



Еще я тут полностью порушила все заповеди... испекла хлеб на дрожжах, дрожжи мы купили заранее, и муку... и испекла... а сынка моя малАя приехала с Петах-Тыквы голодная и злая, все кафешки в округе его работы закрыты, ибо там везде в добавку хлеб идет... а это квасное, на Песах нельзя... а дома, у мамы, можно... кушай, сынок)


Люблю выходные, особенно четверг вечер, когда еще все впереди, но и пятница тоже неплохо...

А вы как?






3 комментария:

  1. Уже даже не удивляюсь размаху содеянного. Ну, не получается у некоторых делать сразу что-то одно, а потом переходить к другому. Нет, тут сразу все и много! Восхищаюсь твоей трудоспособностью, буйной фантазией, энергией и много еще чем. Бутылочки с ракушками мои фавориты! Чудесные! Курочки уже хороши! Да все нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. просто нечего больше делать опосля работы...машины нет, чтобы выехать... читаю электронные книги. а когда слушаю, то рукоделю...незанятые руки ведут к депрессии.. у меня. во всяком случае
    бутылочки неплохо выходят. ага... скоро начну на большие формы переходить...хочу какую-нибудь вазу необычной формы... а то столько макулатуры в ящик почтовый кидают... надо утилизировать)

    ОтветитьУдалить
  3. Персик лучшее украшение:)))
    Гуля, если работой хот`чут`-чут`не довол`на - переделывай. А то душа не успокоится:)))
    Очен` радует фото ночной работы. На процессы не устаю смотрет`. Курочки в белом виде так хороши. Я ж люблю промежуточные этапы:)

    ОтветитьУдалить