суббота, 1 апреля 2017 г.

Моя Прелесть.. продолжение)

падающая во все стороны птиса меня напрягала слегка, и я ее "перебрала: размотала шею, ножки, сделала все потолще, в шейку вставила проволоку стальную , дополнительно укрепила шею с туловищем, все замотала по-новой... обнаружила, что тесемок холщовых не хватает. ???? на тулове типа платья легло совсем по-другому, -образовался хвостик)...
Выправка явно улучшилась



Поняла, почему дева моя плохо стоит - слишком узкий верх у каркаса ног... внизу я могу их поставить как бы на ширину плеч))), а вверху они скреплены намертво, и проволока не очень толстая  и птиса не держит равновесия... но задача сия вполне решаема (см.дальше).

далее что у нас? стопы заделываются папье-маще и все оставляется так на "высохнуть"



 она мне нравится все больше и больше, прямо вот родная и любимая)))

Далее, все высохло. начинаем воплощать идеи по декорации. обшиваю ракушками, причем отбираю их именно по степени состаренности и убитости. Состаренность - для ощущения древности, времени, убитость - чтобы пришить можно было, не прибегая к помощи дрели и мужа)))









Пришила - радуюсь. но это еще не все... а ножки? воооот... именно из-за них вся петрушка с ракушками и начата была...
Вот они... ножки... сразу видно, как долго они по земле бродят и сколько вынесли на себе)))







 Теперь о равновесии. все просто: подвязка на ножку и ... и.... и... Птица легко и непринужденно стоит, где мне надо... слегка привязанная... типа, чтобы не убежала...





Осталось чуть покрасить папье-маше, как подсохнет и выгулять деву в парк, сделать фото а ля натюрель...
пока все... в парк сегодня пойду вряд ли))

Вряд ли что добавится к ней, подставку делать? нет, не буду. она стоять будет около комода, там есть ручки. к которым ее можно привязать... ну да, чтобы не убежала)))

3 комментария:

  1. Впечатляет! Птис - аксакал, старый, мудрый или умудренный.

    ОтветитьУдалить
  2. Eto strAus.
    Tak klassno, tak interesno rasskazala.👍

    ОтветитьУдалить
  3. меня тут покритиковали. и я ей ноги выпрямила слегка по-другому... теперь она и вовсе не стоит... и по-прежнему недокрашеная...ждем выходных

    ОтветитьУдалить