суббота, 26 ноября 2016 г.

Одела наконец девочку

 Каааак долго дошивалось это верхнее платье, полный день почти
Я его сделала отрезным по линии талии и на этой самой талии вставка, чтобы складки с лифа не накладывались на складки юбочки и не было толщины несусветной, а чтобы этих швов не было видно, то с изнанки тоже пришила полоску ткани, которая все енто безобразие и прикрыла.




Изнанка чистая, что меня радует)





Платье распашное, есть планка с кнопками, их всего три, мне кажется, что достаточно, потому что платье не в натяг, свободно и держат эти кнопочки нормально, а сверху пуговички, они так, для  красоты, они ничего не держат. Но! что это за пуговки! это вырезанные вручную пуговицы из рога козы, о как! Купила , ага, и еще куплю. нравятся. необычные и подходят для моих кукол... у меня еще есть, уже не серенькие,  а коричневатые и с тремя дырочками, а не с двумя...и размерры разные... мастер -  наш человек )

Застежка по шейке на две кнопопуговки, тонковатая шейка получилась))).
Шлевки связала из ириса, а поясок сплела из шнурочков, которые утащила от дверей датишного цеха... они повыкидывали кучу шнурков некондиционных, а мне подошло, им короткие, а нам так вполне впору... жаль. уже заканчиваются, мож еще выкинут?
(даю справку : датишные - религиозные, у них отдельные цеха, где работают только свои, такие же.... датишные, и делают все для своих.... датишных потребностей, эти веревочки используют для кистей на одежде для мужчин, есть еще цех, где переплетают религиозные книги, какую они выкидывают кожу... глаза закатываю, вам надо?)




В этот раз я везде, ну, вот просто везде делала защипы горизонтальные: и по подолу платья, и по рукавам нижним, и по рукавам верхним, и по штанинам панталошек, - они мне нравятся и одежда, даже прямая и несложная, делается какой-то прямо вот... со старинными всякими премудростями что ли...


Вот он поясок из шнурочков от несостоявшихся кистей)))




А это тоже пуговица из козьего рога, но такая вот... большая и классная, она у меня тут вместо броши)


Такое вот нижнее бельишко: штанцы и широкая рубашечка с пышными рукавами, рукава будут видны из рукавов верхнего платья... а так задумывалось, да!
И еще нижняя юбочка из батиста с цветочками , и тоже кружева. кружева...

Пыталась мартышку свою пристроить на подставку, н-е-е-е, не держит ее вес подставочка, слишком большая и тяжелая у деушки п..а...
ииииии ладно, пусть сидит... стульчик, почти кресло, есть , вот и сидит пусть



Осталось совсем чуть-чуть
лицо
тонировка одежки
шляпа ... панама...большой вопрос - из чего? есть рафия - можно связать, есть велюр - можоно сшить... даже свалять можно, только придумать, что основой взять)))

4 комментария:

  1. Все рассказала, все показала. Спасибо.
    Цвет у плат`я классный, ужасно нравится складки на лифе. А изнака!!!! Я тепер` огромное внимание этому уделяю. Ну ты знаеш`:)

    ОтветитьУдалить
  2. да, самой приятно такое платьишко в руках держать)) кого б еще поодевать ? доооолго и со смаком)))

    ОтветитьУдалить
  3. есть еще парочка голышей... надо-надо.. уже холодает)

    ОтветитьУдалить