суббота, 17 сентября 2016 г.

после выходных...


Маленькие Ириски, на этот раз и правда маленькие, без хвостика - по 16см, для меня просто подвиг
Осталось мордашки и ботиночки, но уже темно, бум солнышка ждать


У сиреневой девочки такое красивое платьице, льняная рогожка, очень нравится, но снимать -надевать его не придется, оно так плотненько село по фигурке...
на диету деушке однозначно. на диету)))
Обвязывала ирисом, и как чудесно подошли пуговки. недавно заказанные и удачно так приехавшие...


Этой платьишко перевернула наоборот, их вообще и так,и сяк надевать можно: хочешь застежка будет впереди, не хочешь - на спинке. Очень мягенькая вискоза, обвязка ирисом.
А прическа у этой кукляшки будет не хвост, а вот такая... попросили так... и еще кое-что не доделала


Третья девочка в платьице из чудесного американского хлопка, жмотила его, жмотила, а потом  раз... и сшила... и не жалею, хорошо так получилось))




Эта девочка самая долгоиграющая))) долгоделательная, у нее волосы из мешковины.Я скатерть делала из мешковины, для краевой бахромы выдергивала нити, вот из них и прЫческа....



Хвост можно слегка загнуть))) и шляпку на него,шляпку "из итальянской соломки".Неее, она и правда соломенная, маленькая такая, чтобы не падала, пришлось веревочки пришивать к бокам.


Девочка вроде такая вся простенькая, не из барынь, но юбочку нижнюю я ей все-таки сделала и кружево связала. и на панталошки тоже связала, и на платье тоже... связала... Ну как-то все одно к одному просилось... и вместо фильдеперсовых пуговиц - деревянные бусинки.
А хорошо все сложилось, мне очень нравится



А еще я штопала ... миску... миску из бамбука, чуть треснула, выкинуть рука не поднялась, она такая гладенькая, кругленькая... и я ее вот... дырочки насверлил муж, я ниточки продернула и хорошо ведь?



это она же изнутри..




Стоит на столе теперь рядом с компьютером... можно бумажки , ниточки туда кидать( раньше это в коробку от мороженого бросалось), а можно кукол ставить, как в вазу))



Ну, что еще делалось? Вооот, лавочку длинную сделали, чтобы больших кукол усадить 


их веточек всяко-разных, сейчас обрезают деревья, мы и набрали ворох... вчера пилили,  собирали, сегодня доделали... тоже сильно нравится)


Закончила мучить свои доски, щит уже намного меньше, его удобнее устанавливать на стул или куда там еще я его могу поставить...
Много раз крашенный, шкуренный, опять крашенный, морилкой умученный и все... больше не трогаю... на мой взгляд готовый фон для фотографирования примитивных кукол...


За примиками лезть уже не было сил, вот кто подвернулся под руку, того и усадила... 
 дубль первый!





Дубль второй! тоже неплохо))

Ну, и немного помучили китайский столик, который мы переделали в стульчик( прошлый пост)
Мне активно не нравилась спинка, была она маленькая и несуразная,мы ее с Олегом отодрали и сделали новую из палочек плоских...продаются упаковками...дешево...



мучились с ним долгонько, теперь мне нравится сиденье и спинка, а низ  - нет... даже красить его не буду, подумаем и низ тоже свой сделаем, из тех же плоских шпажек.


Ну, и сбегали на море, походили в волнах... Страна вечного лета, море вечных волн... вот чесслово - пять  месяцев лета и ни одного дня . чтоб море было спокойное, кипит, бурлит, дальше чем по колено - не хочется как-то... да и спасатели надрываются:
Туда не ходи, место опасное, далеко не ходи... иди сюда, выходи оттуда, там опасно, там далеко...блиииииин...живем на море, а плавать - в бассейн)))

А вы как отдыхаете? 

2 комментария:

  1. харошее дело... ну дык и мы... но утром.. даже море пропустили... но ничего не потеряли, та же бурлящая вода)))

    ОтветитьУдалить