воскресенье, 11 сентября 2016 г.

работы кипят

а показать нечего...
 куклам шьются платья и пришиваются волосы
третий день как запрягла мужа - на столярные работы... строгает, пилит, сверлит, стучит молотком...
 планочки, каталочки, стульчики, рамочки, веточки для ракушек... беееееееедный... не повезло иметь жену-рукодельницу... другие мужчины после тяжелой работы куда? пррррално, на диванчик около телевизора, а мой, ну аки пчела, аки пчела...

нееее, я правда сильно очень гордюсь и уважаю, что он меня так поддерживает))) не каждый выдержит такой напор женского энтуазизма)))



 половина колесиков - спилы веток, половина - вырезаны нами из дощечек от паллет, ох, и колючие эти дощечки... доски -основания - это такая была бееееееленькая чистенькая дощечка упаковочная, я ее с работы второй привезла... 
 и что я только сэтими дощечками не делала: и корябала, и жгла, и красила всякими разными красками, и морилкой домучивала... но теперь почти все... колеса приделаны, даже крутятся, осталось жителей наверх установить... ааааааа  их нету еще.. но должны быть... когда-нибудь...




вот кто поверит, что это были чистенькие аккуратненькие два китайских столика для игрушек? теперь это садовый стульчик... еще подушечка на завязочках планируется... что сидеть было  удобно... куклам... ааааааа, которых тоже нету пока...

 еще есть рамочка, с просверленными углами, чтоб я могла скрепить бечевой, но не скрепляю, потому что внутрь надо вставить панно.... а которого тоже нету))

еще есть  веточки, на которых должны висеть ракушки, ракушки есть, но их надо сверлить... короче, дел выше крыши, а тут работа... вот скажите, кто придумал эту работу??? просто жить  мешает)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий