понедельник, 7 августа 2023 г.

цвяточки мои

Вроде незаметно, вроде растут себе мои листики и растут и вдруг... выясняется, что тааак уже выросли , что никакие палочки, дуги, железочки не могут удержать ветки, листья и вообще всю эту красоту. И надо со всем этим что-то решать.
Это я про свои восковые плющи. Они долго надо мной издевались, не могла с ними подружиться, чахли и дохли, чахли и дохли. От злости выкинула их " за окно" 
Там у меня типа больничка для всяких помирающих. Не полноценный балкон, а выгородка для сушки белья. 


Вот на борт этой оградки и  повесила на крючках хойи. Они простые. Обычные хойечки карнозы. Цвели. Там  зацвели. И расти стали, видимо мало им было солнца в комнате.  Ну да, ну да, в Израиле цветочкам не хватает солнышка. А потом перестали там помещаться. Вернее, белье стало некуда вешать, все пространство заняли. Пришлось их забирать обратно в комнату


И делать опору под ветки. А черные шарики это емкости для мха и грунта, так я пытаюсь отрастить у хойи корешки, не шинкуя ветки на куски и кусочки. Пока не очень выходит. Засушенный мох корни дал, а ветки так и стоят голенькие, никаких корней.


Это вторая хойя карноза, тоже с улицы в дом возвращенная, тоже разрослась до невозможности, тоже цветет белыми цветочками и ей тоже нужно было сделать подпорки. Сделали. Теперь они вдвоем стоят в комнате. Уж как им тут будет, как понравится, --- и не знаю.

Не больно тут шикарно для них, Но... что есть, на этой фотографии  еще нет второй хойи и аспарагус еще в кадке :)


Еще не выселили его на улицу, только в процессе.

2 комментария:

  1. Удивительно, как они в вашей жаре растут. И достаточно благополучно.

    ОтветитьУдалить
  2. Так в комнате...и поэтому им солнца и не хватает

    ОтветитьУдалить