вторник, 6 декабря 2022 г.

Стегать еще доооолго...

 Быстро не получится. Пробовала не вставая стегать, и что? За целый день сняла только 34 булавки... а на пледе это несколько полосочек. 


Теперь немного помедленнее делаю, потому что хочется и другое ... подушечка не доделана, вернее, это наволочка для, типа, диванной подушки. Но мне всегда надо, чтобы польза была от всяких красивостей. 


И в подушке будет лежать синтепон для моих повязушек. Да, уже прямо планы, планы... и нитки купила, и расчет приблизительно набросала, осталось связать и... похвастаться.

А стежка плавно становится долгостроем. Но я ее доделаю, это пунктик у меня... закончить начатое. Даже если уже забыла, зачем оно всё начиналось 😁


2 комментария:

  1. Когда тебя останавливали долгострои? А подушка такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. Дык у меня как-то все плавно скатывается в долгострой... иногда хочется что-то за один день...максимум два. .а не то вот все...

    ОтветитьУдалить