вторник, 18 октября 2022 г.

вязаные очкарики

Какое-то забытое чувство, когда довязываешь куклу, намечаешь глаза, нос, торчащие ушки и завершающий штришок,- очки на нос. И все... дальше уже все так просто: "эти волосики не годятся, только кудри, этот цвет не идет к очкам. "
Давно не шила кукол, скучаю по процессу и по тому радостному ... узнаванию что ли." Вот он(она) я и ? Одеваться будем? А можно я выберу себе  тряпочки?"
Скучаю по этому. Очень. Почему не шью?
Странный  будет ответ,а другого нет. Климат не позволяет.  Готовые куклы, панно, пледы и коврики вязаные, это все удивительно наполняет душу радостью, но их надо  где-то хранить, а любое хранение здесь... это запах плесени, сырости и... короче, нет возможности хранить.Все портится и в коробках и шкафах, если на стенах и полочках только. Но столько полочек нет у меня.
Продавать? Как-то не складывается с этим. Это же не еда, не стопятисоттысячная шмотка, и не пластик с Али. Дарить и то некому.
Короче, решила вязать маааааленьких; пока они все у меня в небольшой пластиковой коробке помещаются. Вытащу, посмотрю, полюбуюсь, и снова уложу обратно. Может придет их время, надеюсь.
Всех люблю одинаково, всеми довольна, хоть многих перевязывала хоть и не полностью, но зато по не одному разу
 И чудесных маленьких очочков у меня еще мнооооого. Будут еще очкарики, скоро   

2 комментария:

  1. Наташа, какие же они замечательные! ЧУдные, забавные, трогательные! А по куклам и игрушкам я тоже очень скучаю. Шью очень редко. Только если надо кому-то подарить. А так хочется! Скучаю по тем временам, когда шили их пачками. К Новому году что ли кроликов сшить? У тебя нет новенькой выкройки?

    ОтветитьУдалить
  2. Я давно уже не собираю выкройки. Тоже скучаю по " запойному" шитью. Сейчас вяжу больше. Маленьких кукол, уж очень они мне нравятся

    ОтветитьУдалить