пятница, 27 октября 2017 г.

Луноликие

Когда-то  мне очень нужны были 5 плоских куколок, не больших, не ярких, чтобы   оживить прекрасную деревяшку , которую собирались вынести на помойку...



я и планировала сделать 5 куколок и разместить их как бы в рамках... потом доска долго висела, идей на куколок было так много, что я запуталась, потом идеи ушли, доска осталась, и чтоб она не была голым монстром, я ее заполнила узкими панно с ракушками

А эти малышки как-то быстренько-быстренько собрались из кусочков-лоскуточков

Формы тела от моих крошечных Гуняшек. которых я делала из национальных тряпочек



 Только девочки подросли немного и стали не чисто тряпочными, а микс))) папье-маше и сверху лен плотный... трудно обшивать, но результат мне нравится... в руках такие тепленькие и легкие... планируются же как подвески... потом будут петельки из лески












Вот этим двум красоткам, что сверху и снизу... надо будет еще добавить к костюму... пока не знаю чего... но просится
 посмотрим...


Темная девочка - в центре, по краям панно  будут девочки-Птички, а по бокам темной
 вот эти ...кружевные...


Может,

когда у них будут личики. что-то поменяется, поглядим - подумаем)

2 комментария: