суббота, 14 июня 2014 г.

Куда все, туда и я... а как без этого?

Как-то вот вдруг решила поучаствовать в конкурсе...
 Crazy Line проводит такую акцию... можно себя бесплатно порекламировать, и если выиграешь... много друзей за тебя голос подадут))), то куча всяких приятностей: и покупки, и фото от профессионалов... да и вообще интересно...
Короче, пыхтела полдня. составляя жизнеописание себя, любимой, тяжкое это дело...
 теперь прошу оценить мои усилия, и если, типа, есть отклик в душе, - то и кнопочку нажать:)
идти вот сюда и там , в самом низу странички  голосовать


Пы.Сы. На фото и правда я, но только без очков и еще...  меня там красили профессиональные стилисты... было дело... еще в Ташкенте... интервью брали... ага)))

понедельник, 9 июня 2014 г.

Доминик

мальчик долгожданный)

 сначала было ... тело))))


потом "пришились" руки-ноги...


Весь скрепленно-скрученный и сшитый)))
Руки - на капроновых шнурках, ноги -на проволоке, все чинно прикрыто холщевыми рукавчиками



Штаны в полоску и батистовая рубашечка...


Разглядываем витой поясок... заправлен в шлевки)


и получил машинку


в полное и личное пользование



Но что-то каааатся мне, что эта машинка не очень ему подходит, надо что-то другое... предложение - "выдать парню дубину" отвергла, не раздумывая)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Доминик

пятница, 6 июня 2014 г.

Долорес - еще одна "каменная дева"

Еще немного попугаю народ... и может перейду не к таким устрашающим ... мммм... товарищщам))
Имя, как всегда, само откуда-то выскочило, я его поймала, приложила, а оно вдруг и подошло... так что девиса - ДОЛОРЕС... но она...  с русскими корнями... это точно






Она собиралась немного по-другому, ручки и ножки имеют проволочное крепление
, а чтобы не торчала проволока наружу, я сделала типа колпачков льняных...смешные клюшки такие вышли)))



А потом бельишко надеть и все хорошо)


 Сарафан на кнопочках, пуговицы - обманки... менялись они долго, не подходили то по цвету, то по времени))), всякие были: и железные , и желтые, которые когда-то были белыми, но пожелтели от времени, тоже не подошли... только вот такие  - темные.





Коса- натуральный лен и нитки рыжей мешковины... эх, кончаются запасы хомячьи , привезенные из Ташкента... здесь ничего подобного не видела и где искать  - не ведаю))



 дааааа. ракушек много, а вот идут они сюда, очень подходят... еще хочется кому-нибудь юбку расшить ракушками... густо-густо, много-много... жаль , что на ракушках готовые дырочки только в одном месте бывают, на вершинке)))




Заветный флакончик с ракушками, мельче которых только песок)))




Головной убор, типа чепчик, ручное кружево...но не я вязала, нет... и то же ракушками обшито... вернее, это плоские кусочки раковин ( эти дааааавно покупала в рукодельном магазине "ПРЯЖА" в Ташкенте, я вообще больная на ракушки... с далекого детства)

Ну, а теперь, как эти две девушки смотрятся в интерьере моем